Ремонтируем и продаем Apple в Сергиевом Посаде с 2012 года
Гарантия
в сервисе и магазинеНам доверяют более 10 000 клиентов!
Гарантия на запчасти
Оригинальные дисплеи и корпуса — 1 год
Дисплеи (восстановленные) — 6 месяцев
Дисплеи (аналог) — 30 дней
Аккумуляторы — 6 месяцев
Все остальные запчасти — 3 месяца
Гарантия на товары
Premium-гарантия — 2 года (1-й год замена устройства на новое, 2-й год ремонт силами нашего СЦ)
Premium-гарантия — 1 год
Minimum-гарантия — 14 дней
Самая честная гарантия в городе
Гарантия на услуги сервисного центра
Гарантия на ремонт в нашем сервисном центре действительно больше, чем в остальных мастерских. Мы не стремимся уменьшить количество гарантийных обращений с помощью короткой гарантии, наоборот, даем такой гарантийный срок, в который может проявиться заводской брак. Мы всегда закупаем у поставщиков только качественные запчасти и лучшие расходные материалы, именно это позволяет нам минимизировать количество гарантийных обращений. Наша цель — предоставлять услуги на уровне официальных сервисных центров Apple.
Все запчасти проходят несколько этапов контроля качества:
- Проверка поставщиком непосредственно перед отгрузкой нам
- Визуальный осмотр запчастей нашим курьером при получении от поставщика
- Техническая проверка нашим специалистом при поступлении на склад сервиса
- Полная проверка функционала перед установкой на клиентское устройство
- Повторная проверка всех функций нашим специалистом после установки запчасти на устройство клиента
- Финальная проверка работоспособности и соответствия качеству проводится уже администратором перед выдачей устройства
Благодаря настолько тщательному контролю качества мы достигли очень низкого показателя брака по услугам сервисного центра — всего 1,8% за 2023 год.
Мы всегда закупаем у поставщиков только качественные запчасти и расходные материалы, дорожим каждым клиентом, но, к сожалению, брак действительно не исключен.
Гарантия на технику
Наша гарантия на новую технику Apple значительно отличается от других магазинов.
Особенности нашей премиальной гарантийной программы:
- Срок действия Premium-гарантии — 2 года со дня выдачи устройства, за это не нужно ничего доплачивать
- Мы предоставляем обслуживание по гарантии именно от нашего магазина, не отвозим технику в другие страны для долгого обслуживания
- В спорных ситуациях мы бесплатно проводим диагностику в авторизованном сервисном центре Apple, для получения заключения о причинах появления неисправности. Такая диагностика занимает среднем не более 5-7 дней
- В случаях, когда мы сами установили, что неисправность вызвана заводским браком, мы сразу меняем устройство на новое (в течение первого года). Когда необходимого для замены устройства нет в наличии, мы заказываем его у поставщика. Средний срок поставки составляет от 1 до 5 дней, но не более 7 дней
- Если случай признан гарантийным, клиент получает новое устройство в установленные сроки и при этом ничего не доплачивает
- На второй год гарантийного обслуживания устройство передается в наш сервисный центр для ремонта, если был подтвержден заводской дефект